MK9 (2011): Часть 2 второго MKast от Netherrealm Studios.
Netherrealm Studios представила вторую часть второго эпизода MKast. Hector Sanchez и Hans Lo продолжают разговор с командой разработчиков в составе John Edwards, Paulo Garcia и Brian LeBaron о различных возможностях нового Mortal Kombat 9 (2011). С самого начала работники студии продемонстрировали, что они по мере сил и возможностей, следят за блогосферой и постарались ответить на некоторые вопросы фэнов MK.
Среди обсуждаемых тем - динамика указателя Super meter, использование которого впервые было продемонстрировано в игровом. Конечно это не заключительная редакция данной функции. Разработчикам еще предстоит отбалансировать эту систему и скорость подстройки указателя. В этой части представлено использование оружия в стилях борьбы характерных для некоторых персонажей, таких как Scorpion, Sub-Zero, Kitana и Nightwolf. Кстати, разработчики сразу акцентировали внимание на том, что стилей борьбы с оружием, знакомых по предыдущим играм серии Mortal Kombat, в новой тгре не будет. Персонажи будут использовать оружие, только если это соответствует их индивидуальности и придает им уникальные способности. В беседе, также, было обращено внимание на приемственность и постоянство управления, как важнейшей характеристики игрового действия. Что имеется в виду? Все персонажи получат свою часть тех же самых кнопочных комбинаций для выполнения традиционных приемов MK, таких как uppercut и sweep. Кроме того во время диалога разработчиков можно увидеть несколько интересных видеовставок из игры, включая часть атак Kitana's X-ray attack.
06.11.2010
Самые популярные статьи на MORTAL-KOMBAT.RU: Список приемов для X-Box 360
Общая информация по игре Mortal Kombat Deception (MKD)
Mortal Kombat (MK9) 2011: Финишные движения (фаталити) персонажей (X-Box 360)
Сюжет MORTAL KOMBAT II (MK2)
Прохождение режима Konquest (Relics) в Mortal Kombat Armageddon (MKA)
Персонажи MORTAL KOMBAT 4 (MK4)
Боссы и Суб-боссы MORTAL KOMBAT 3 (MK3)
|